Історія бренда Aquascutum
Aquascutum появилась в 1851 году в Лондоне как текстильная фирма. Самое первое название звучало как Box and Co. Именно в этой компании был изобретен специальный материал для одежды, который имел свойство отталкивать воду. Принц Уэльский, Эдвард VII достаточно быстро оценил преимущество как самого материала, так и стиля и стал одним из самых первых последователей этой марки. В его гардеробе были в основном вещи, предназначенные для занятий спортом, но также присутствовали модели для официальных мероприятий.
Во время первой мировой войны солдаты британской армии, находившиеся в окопах одевались в специальные длинные плащи Aquascutum, в которых имелись специальные кармашки и застежки для дополнительной экипировки. После первой мировой Aquascutum продолжила выпускать военную одежду. Несколько лет спустя дизайнеры этой марки представил широкой публике свою коллекцию, ставшую невероятно популярной. С увеличением известности и популярности Aquascutum получал все большую поддержку королевского двора, как истинный английский брэнд. В течение следующих десяти лет Aquascutum продолжает открывать магазины и расширять производство. Одежду от Aquascutum начинают носить многие знаменитости и политики, в том числе, Уинстон Черчилль. В 70-х годах 20 века появилась клетка Aquascutum, состоящая из тёмно-синих, бежевых и песчано-коричневых полосок.
Это стало значительной вехой в истории бренда и привнесло новое понимание стилей одежды.
В 1980 году компания Aquascutum была награждёна почетным "Grant of Arms Shield". А следующим значимым событием в истории этой компании стали Олимпийские игры в Атланте 1996 года, во время которых все спортсмены были одеты в одежду этой марки. В настоящее время, компания Aquascutum не перестает развиваться и помимо одежды выпускает множество аксессуаров и дорогой атрибутики.
Жизель снялась в новой рекламной кампании Aquascutum
07.06.2007
Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) и Джейми Дорнан (Jamie Dornan) снялись в новой осенне-зимней рекламной кампании легендарного британского бренда Aquascutum, за последние сезоны превратившегося из довольно консервативной традиционной марки в производителя модной и востребованной одежды.
В кампании, съемка которой проходила в отеле Cliveden House в Беркшире, фотографу Марио Сорренти (Mario Sorrenti) удалось воспроизвести кинематографическую атмосферу, заряженную сексуальностью и желанием.
«Мы довольны этой новой кампанией, – говорит президент и исполнительный директор Aquascutum Ким Уинсер (Kim Winser). – Жизель и Джейми являются парой, идеально передающей наше видение нового сезона».
На рекламных фотографиях можно увидеть ключевые вещи из всех коллекций бренда, в том числе из новой линии Aquascutum Vintage, в основу которой были положены оригинальные модели из гардероба легендарных голливудских актрис Одри Хёпберн (Audrey Hepburn), Софи Лорен (Sophia Lauren) и Лорен Бэколл (Lauren Bacall).
(с)makitra.net/users/shmot/